Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Jarlaxle Baenre
Возраст:
50 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
148 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовО себе
Рукопашный бой по Системе Кадочникова. Фехтование.
Соглашусь и Манчем, те кто вырос на халяве вряд ли чему то научатся, их переучивать надо. Потому я и говорю что арен до 15го просто нет. Они пытаются накачать боевой опыт халявой, а не тактикой и как результат их опыт служит им плохую службу.
Тема перешла на Вов, далее не интересно, слбственнно как и сам ВоВ
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Ты набил себе на халяву, я с Немом минимум 2 уровня платил полновесно, а может и три, не помню уже. Так что плата была нормальной.
А когда я вижу как новички ведут себя в данжах в самой работе в данже и в разделе призов я и пальцем о палец для них не ударю.
"По подвигу и награда будет"(с)
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Мы просто с тобой не ходили уже около 2недель где то, за это время я выкристализовал то что было, память о наших походах в склеп того времени но ко мне гончая прилетала тогда часто, когда на мне висели крысы, а ты ммм бежал от входа ;-))
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
1. Вспомни "Смок Беллью" Джека Лондона, одна из первых новел этого цикла была о ночном походе "золотоискателей" за заявками к ручью, и там был вариант когда старожилы пытаются дать возможность получить заявки старожилам оби\манывая новичков.
Тут где то таже причина, все новички идут не собственным путём а на плечах "ветеранов", если Кай поддерживает новичков, то я наоборот за ветеранов, потому могу взять ветерана бесплатно, в то время как ни одного новичка не возьму бесплатно.
Теперь о плечах я лично наблюдал несколько такого плана картин:
1. Бадри, собственно на него мы охотимся просто без контракта за его поведение. Опишу поведениее.
1. Склеп, сам знаешь что магу в склепе уготована доля аптечки мобы сильно бьют, потому отсутствие хила ощутимо. Краш от мага в склепе никому не нужен, поскольку хилл в приоре. Если сливаются оба воина, то сливается вся пати. Бадри постоянно норовил стрелять по мобам как результат нехватка хилла и слив. Всё это в принципе фигня, если бы не второй пункт, и следующий случай, происходит вынос крысы выпадает маг шмотка, Бадри тянет её себе не вопрос идём дальше выпадает вторая маг шмотка и опять тянет Бадри себе же, но простите в пати тогда был не один маг, и тем не менее у него даже не заиграло сомнения, что его роль в походе птичья и все маг функции тянул на себе Нем, но все плюшки хапал себе Бадри.
2. Логово. Тут вообще круто было, мы потопали составом: Я, Инг, Онли, Бадри и лук (не помню уже кто был) с Медведя падает воинский пояс, Мы с Ингом обычно по умолчанию делаем розыгрыш по неоткажусь, даже не озвучиваяв чат, если кому нужно он берёт, если не нужно то рендом на розыгрыше. Пояс выигрывает... Бадри. ахрена магу воинский шмот я до сих пор понять не могу.
3. У меня иногда когда скучно бывают желания поводить ньюбов по склепу, наших в тот день небыло и я принял приглашение Бадри в пати. Пати: Бадри, Австралиец, Майжук, Астрет(12 тогда). Иду с ними веткой Касима. Собственно шёл я третим воином не лидером потому не вмешивался в рулёж, на Касиме смотрю стоят и что-то втыкают. Спрашиваю в чём заминка, в ответ слышу что не знают как валить. Рассказываю каждому что нужно делать. Опять таки Танка (Австралийца) Бадри не лечил, он стрелял на урон. слив первый раз, понимаю что нужно брать руль потому как не хоу тратить лв на ремонт, сношу касима. Дальше прикол розыгрыша, выпадает броник. Оба воина без намёков на договорённость жмут надо, потом один обвиняет доругого что тот ему бронь не отдал. Я себе не брал он хуже моего, но о том что он может быть нужен мне и собственно снос касима был большей частью (Класс может гордыня, а может и осознание собственной работы) моей заслугой они не подумали. Идём дальше Джафар. ПОсле начала боя каст Джафара в пати минус два воина и Бадри, снова слив. Я смотррю на шмот ребят и понимаю что где то нескладуха, наних вещи и с Касима и с Джафара но воевать ни против кого они не умеют вообще. Сносим Джафара, Бадри уходит в офф. Дальше мы с Астрет сходили снесли вдвоём Робина и ушли на выход.
К чему я? Да к тому что халяву прицепов нужно прекращать. Мало того что прицепы так ещё и реально борзые и наглые.
Таким же макаром Тефияснла меч с Гнара, хотя работа по сносу Гнара лежала в основе на Тохе. У этого нового поколения нет ни грама понятия о работе и о вознаграждении за неё, работа у них с каждого по возможности а вознаграждение всем поровну. В сад вобщем, считай меня жлобом, но я трутней одевать не собираюсь.
2. До того как был найдён путь в склеп, нормальный, а не МОлоховский, поход в склеп был не рентабельным экономически, потому юзание бага меня устраивало, фиг с ними с деньгами как то сказал Кай, когда начал облегчать путь новикам. Ну фиг так фиг, я не препятствовал качу ветеранов. Сейчас путь найден он не трудоёмкий как Молоховский, он требует работы мозгами и нормального исполнения своих функций членами пати. ПОтому считаю что баг нужно прикрывать. Пока пути я не видел я потакал использованию бага, после нахождения пути он просто не нужен. От этого прикрытия бага потеряют только прицепы, те кто ходили путь до Негра пройдут и без бага, проверено. Ходили в 4ром, потому пати из 5 тел спокойно пройдёт, если будет шевелить извилинами.
3. Я не ходил дальше крысы пока не выбил варежки, это да, но как только достал варежки я начал искать путь, потому и пресекал всякие попытки играть смертями вместо головы. ТОго же Апати (Паш было?) я постоянно одёргивал от сливов. Слушал его рекомендации и как они ходили с Молохом и выискивал свои варианты, тогда же Класс и застал мою пору чрезмеренного руководства, я делил цели мы растаскивалли мобов по разным боям, и проходили без смертей, да были накладки, но тем не менее путь выкристализовывался. Что делает Армия прицепов? правильно бегает до крысы за новыми и новыми варежками. Мне плевать на новиков.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
2. Телепорт, кстати, будет более быстрым - 5с.
В условиях агреси со стороны тоже? или в мирных условиях 5с, при враждебной акции - 1мин?
3. "Свежие силы" должны и будут сниматься по завершению арены.
Не могу зайти в игру, чтобы точно посмотреть название. Когда в данже ты умираешь, то после врскрешения за бабки у тебя появляется общая защищённость от всего. Общая защита позволяет бежать сквозь ботов и использовать лазейки в дырах игры. Имеет смысл сделать не полную защищённость а защищённость от "ловушек" и только. Т.е. любое пересечение местоположения моба, должно вызывать нападение моба. Иными словами если между местом рождения и конечной целью забега присутствуют мобы, то такой забег не должен быть возможным
было бы не плохо
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
<i>Косяки у тебя были, тут ничего не скажешь</i>
А я не отказываюсь, просто до того как Мы (пусть тебя особо сильно не задевает) начали ходить в данжи из удачных походов я знал только походы Молоха, тот же Апати порывался постоянно слиться на мобе, вспомни, потому мы постепенно вырабатывали тактику прохождения склепа до смертей, самый удачный наш поход это Проход Меня, Тохи и Онли всего Данжа, Инг нам помог на "сложной прямой", а потом ему нужно было уходить. И мы втроём тупо разнесли и героя и Негра. Каждый наш поход мы что-то опробовывали и выверяли, ты тогда попал на этот установочный вариант, сейчас у нас уже более менее отработанная тактика, исключающая даже "пробеги нагишом" до крысы. Состав пати 4 человека + можем взять один прицеп (для оплаты)
<i>то ставлю соннуюю ловушку и агрю на себя самого опасного</i>
Вот про это я тебе иговорил у тебя темперамент не совсем лука. Колибри ждёт пока я сагрю всю гопу и вытяну на ловушку сам, заберу второго (+ четвёртого,..), пока третий будет оттянут Ингом или Тохой. Она не агрит она ждёт. И пока она ждёт она готовит доп сонную, чтобы "спящий" не проснулся и не рванулся ко мне, на которм ты сам видел сколько висит. Рассмотрим ситуацию сразу после крысы.
Ловушку в проходе ты ставишь правильно. я агрю двух крыс Тоха или Инг забирает рыцаря пока Гончая спит. Мы не выносим одного Моба до конца или выносим но Гончая провисает на мне и Хилер надрывается уже с хилом, потому как на меня обе крысы вешают "Рваные" (если крысу забрал 2 воин, то рыцарь АНтихил вешает) и хила ну очень мало а тут прилетает гончая, и всё целиком ложится на хилера 1го который хиляет двух воинов, на одном из которых супер хил, да ещё и гончая примелась. Колибри не даёт проснуться гончей пока мы не снесём всех. Я знаю что если она усыпила моба, то он будет спать до моего на него нападения. Контроль ситуации полный. Я только про это имел ввиду.
ЕМКНИП - означает "если мне конечно не изменяет память"
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
и ещё 1 ньюанс про взаимоотношения воин-лук в склепе. Собственно это и объясняет почему происходит мгновенный переход из 1 го боя в другой у воина.
1. Воину чтобы выйти в нормальный урон нужна мини раскачка, т.е. набор определённного количества тактик
2. Переагривание моба происходит благодаря урону или же благодаря направленному вызову. (Особеннно хорошо это можно заметить на Герое когда второй номер часто переключает внимание на себя. Объяснить? не вопрос 1 номер сидит в глухой броне, 2 ой находиться в краш режиме, изза сильного урона второй воин привлекает внимание к себе, потому первому приходиться периодически переагривать на себя. Маги основной упор в хиле делают на 1 номер). Лук твоего темперамента часто стреляет слишком рано до того как моб как следует заагриться на войне, воин основу прикрытия держит на магах, потому сагривание происходит в основном с них или со второго номера, Если первый удар наносит 1 воин и следом пойдёт подача лука, то моб переагриться на лука в 99% случаев, урон лука самый максимальный в пати. 1ый номер естественно сагрит на себя моба, потряв 25 выноса, но теряя вынос он не может поднять урон и заагрить моба толком на себе, потому вторая подача от лука снова переагривает моба, а задержка между вызовами 20с, в результате или пати будет усиленно прикрывать лука(Шутки Кеттибри о том что она танколук), который каждым ударом бросает на себя моба, или просто сделает вариант чтобы моб висел на войнах. В моём случае при выборе пожертвовать всей пати или луком я пожертвую луком. Частота походов с Немом приучила меня что Нем припасает бутылки маны. Потому я стараюсь набрать необходимые мне тактики на финале боя, и следующим боем(практически мгновенным), я намертво привязываю моба к себе, и тогда залпы лука его просто не сагривают, его сагривает с меня или Инг или Тоха, но дальномеры спокойно могут работать с дистанции. Колибри, Торик, Чыр в отличие от тебя дают мобу как следует заагриться на воине, ты же "не хочешь прятаться за бочками", смекаешь? Если лука нет в пати я тактики набранные перевожу в защиту и посматриваю на ману магов пока жду регена или начала боя.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Частично прав частично нет. В ситуации с магами и маной прав, тут был ньюанс к которому я привык, потому что чаще всего хожу с тем же составом магов. С луками не прав абсолютно. НО не в этом суть. Если по уществу то скорее всего причина нашего с тобой совместного неприятия по хождению в данжи идёт в различном темпераменте. Я предпочитаю чтобы походом руководил 1 мне всё равно я или кто другой, я не люблю демократию, я всегда сторонник диктатуры, поскольку если вещь общая - она ничья, если вещь чья то то он за неё отвечает. Да я идеализирую свой клан, мне не нужно повторять Колибри о том что сонные нужно обновлять, она это делает автоматически, мне не нужно напоминать Ингу или Антону про режим 1 го или 2 го номера, я могу рявкнуть иногда на Онли, но это просто с досады или изза того что он уделяет основное внимание общему чату а не ситуации в данже, тут правда мой косяк. С тем чтобы не подставляться и с повтором о Ловушке спроси Майва тот поход на крысу был очень показательным и с повтором о возобновлении ловушки и с 3разовым повторением войну что делать, Итог Майв наблюдал. Для меня лично ходить что с тобой что с Никушем равноценно. Но если выбирать Между Колибри, Ториком или тобой о мой выбор в первых двух, хотя Торик очень склочный и темпераментный
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Хотя бы квоть на что отвечаешь, пожалуйста
сам факт скоросного слива и накачки на шару в принципе не верен это нужно убрать.
1. Телепорт/Переход между локами или свитки возврата нужно сделать или большими по времени каста, или увеличивать это при проявлении к кастующему агрессии со стороны мобов/игроков. Т.е при нормальном состоянии порт каститься 15с, в случае агрессии пусть каститься уже 45с-60с.
2. При переходе между локами, который сопровождается смертью, на самом деле смерти не происходит.
3. Пробег по данжу на "свежих силах" должен быть возможен только при отсутствии ботов между точкой рождения и местом назначени пробега, т.е. "свежие силы" должен защищать только от ловушек, а не для пробега через враждебных ботов для использования дыр в игре.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4